Я хотел бы поиграть монстром, что мне для этого нужно?

Для начала разберемся, кто есть монстр и что от него хотят.
Рассмотрим вариант "Монстерленд под ключ", когда организаторы игры, любой, не только Zone Zero ARPG договариваются с группой игроков которые будут монстрячить на игре.

Требования со стороны оргов к монстрам:
1) Количество и состав монстров гарантируются.
2) Свои костюмы и детекторы поражения подстроенные под правила игры.
3) Полная подконтрольность оргам.

Требования со стороны монстров к оргам:
1) Ограничение по автоматике до 130 м/с.
2) Сон не менее 5 час/сутки, хоть всем вместе, хоть по вахтенному методу.
3) Оплата 20-30 денег за игровой час, игровой день 18 часов.

Считаем по максимуму для двухдневной игры: (30 денег/час * 18 часов * 2 дня * кол-во монстров) / кол-во участнегов = стоимость монстров с игрока.
При кол-ве игроков 100 чел, получаем +100 денег к взносу за целый и адекватный (а не поиграли день и разбежались) монстер ленд из 10-ти монстров.
Ну и соответственно, 5 монстров +50 грн, 1 монстр +10.
То есть как видно арифметика достаточно проста. Конечно же это не супермаркет и не стойка с пивом, тут уместно и даже рекомендовано поторговаться и договориться. Может у монстра хорошее настроение, может у орга требования к антуражу попроще, может проект приватный и т.д. и т.п. То есть, главное желание играть, а хорошие люди всегда между собой договорятся. ;)

Система поощрений на усмотрение организаторов игры, но в базе она встроена в логово.
Указания ГМ-а приходят конкретному монстру. У него есть выбор либо самому сделать, либо попросить кого-то другого, кто щас во фриплее, сделать указанное за него, при этом таньге за потраченное время он отдаст тому кто реально отработал указание ГМ-а. То есть работа выполнена, игроки и ГМ довольны, тот кому пришлось работать больше остается в плюсах за счет того, кто обломался/не смог. Так как поощрять надо за отыгрыш и готовность играть когда уже не хочется, то наёмного монстра надо нормально кормить, поить и давать выспаться. Тогда есть все шансы, что он не сойдет с дистанции и будет отыгрывать на должном уровне и с должным рвением.

Так в чём же заключается фан добровольной (абсолютный фриплей) игры за монстра?
а) монстру нужно знать минимум правил, обычно только правила собственного поражения и оживления.
б) оживаешь за ближайшим углом, когда никто не видит.
в) пугаешь/жрешь кого захочешь и когда захочешь.
г) зарабатываешь респекты и уважухи за костюмчег и отыгрыш.
д) отыгрывание повадок монстра, охота, стелс и по желанию и на свое усмотрение.

Какие есть проблемы с добровольными монстрами?
- антураж, за редкими исключениями, хромает.
- могут зарегистрироваться, но не приехать.
- могут замахаться в усмерть и слиться на следующий день.
- могут играть, а могут не играть так же как и другие игроки, например, придти чай пить и тусить каком-то игровом месте где им быть не положено, даже "мёртвыми".
- могут обидеться и свалить если у них "не пошла" игра.
И кстати, за прошедшие пять лет и много игр, ситуация с монстрами кардинально не поменялась. Но почему бы не попытаться ее поменять?

Смысл затеи.
Собрать людей которые хотят, могут и при этом достаточно ответственны, чтобы отыгрывать монстров на играх. Это не может быть команда, в классическом смысле слова, ибо монстр это охотник-одиночка и как результат скорее всего это характерно внекомам. Следовательно это может быть просто группа людей которые увлекаются разработкой костюмов монстров и имеют желание играть используя оные, а если еще и отобьются затраты на исследования и создания этих костюмов, то это просто верх мечтаний. Просто надо, чтобы эти люди более или менее активно поддерживали коммуникации друг с другом и могли кооперироваться, чтобы заявлять свое участие в играх как целый монстер-ленд ибо так проще организаторам в подготовке и разработке сюжета игры.
То есть, после анонса игры, нужно чтобы была возможность обзвонить подходящих по антуражу монстров, выяснить возможности и их условия участия, после чего организаторы либо сами решают вопрос присутствия монстров на игре или либо заручаются поддержкой, в том числе финансовой, игроков.

Какие отличия в игре наемного монстра от добровольного?
У него есть два режима:
1) Делай, что сказал ГМ. Ибо это сюжет, так надо.
2) Фриплей. Играй повадки своего монстра как тебе хочется.

Список возможных развлечений фриплея для монстров:
(обсуждается с организаторами перед игрой)
1. У каждого есть его угодья и логово. Его надо обустроить (замаскировать палатку). Через день можно делать сдвиг, чтобы было интереснее.
2. Обход владений. Если вдруг пересекся с кем-то то устраиваются показовые разборки с другими монстрями или поедается сталкерня, по желанию.
3. Проголодался, сделал засаду, снял тушла с трупа.
4. Полез на чужую территорию, сделал засаду, снял тушла с трупа или в логове, подрался с хозяином.
5. Проложить тропы по своей территории, чтобы вели прямо к тебе в лапы.
6. Сделать лабиринт из чего-то и там ловить сталкерню.
7. Выжить соседа-монстра из его логова — заманить к нему за собой сталкеров, а те выщемят хозяина.
8. Участие в общем гоне монстров после выброса. Атака на базу, после третьего поражения уйти на другую точку.
9. Сходить к болотному доктору или другому монстрячему НПС и взять у него монстрячий квест. Например, откусить чего-то у кого-то и притащить, получишь печеньку или апгрейд брони или стелс режима и т. д. и т.п., что есть в механике игры.

По умолчанию, все монстры респятся "за углом когда никто не видит" и уходят на другую точку монстрячить, или респяться и действуют по указанию от ГМ-а.

Технические вопросы (РАЗДЕЛ В СТАДИИ НАПОЛНЕНИЯ.)

Защита от шаров тела
Проще всего проблему решить используя жесткие вставки под костюм, но надо помнить от жаре. У вояк, к примеру, время работы в ОЗК ограничивается 20 минутами, при нормальных условиях. Так что надо учитывать тепловой режим защиты. Гораздо лучше использовать сетчатый демпфер.
Безузловая (шнур скреплен стяжками 3х100 мм) сетка из толстого, диаметром 14 мм, шнура, одетая под костюм может спасти положение. Даже обычная ткань поверх сетки с ячейкой до 50х50 мм, достаточно сильно гасит силу удара, щипаться шары будут, но синяков будет гораздо меньше. По оценкам, только около 10-20% шаров будут "пробивать" такую защиту и оставлять привычные всем синяки. Однако следует учесть, что шнур должен быть очень мягким, причем не просто очень мягким, а оооочень мягким, чтобы сложив его вдвое, петлю можно было сомкнуть не прилагая практически никаких усилий. Эврошнур бытовой, вязаный, Ф14 мм от фирмы Валтекс вполне подходит, но имеет достаточно шершавую поверхность. Так же следует учесть, что даже в сетке из такого шнура, с ячейкой 50х50 мм, вам будет жарко стоять, поэтому надо, чтобы "шкура" монстра была из мелкой продуваемой сетки, и при этом вам всё равно придется постоянно двигаться, чтобы не перегреться. Сделать такой демпферный костюм можно за 6-8 часов. Детальная информация есть здесь.
Из сеточных вариантов остается еще плетеная квадратными или другими узлами сетка из шнура толщиной до 6 мм. Суть в том, что с кожей контактирует не все стороны ячейки, а только узлы. По идее, конвекция у поверхности кожи у такой сетки должна быть лучше, а сам костюм легче. Так как сплести сетчатый костюм занятие достаточно долгое, то пока, что это всего лишь идея требующая практической проверки.

Защита от шаров лица и шеи
Жесткие маски на основе сеток.

Защита от шаров кистей рук
Когтистые перчатки с жесткими вставками-щитками из 2 мм текстолита спасут отца пруда порождений. ;)

Игроки и их монстры (РАЗДЕЛ В СТАДИИ НАПОЛНЕНИЯ.)
Ниже следует список игроков могущих играть за монстра, фото костюмов и как связаться.
Пока, что наполняем руцями, присылайте фото и краткое описание своего монстра на почту.

Возникли вопросы или просто хочется пообщаться?
Не стесняйтесь, пишите/звоните, всегда рад поговорить с умными людьми, ваш ГМ. :)

Вернуться на Главную